По данным Корпорации «Туризм.РФ» на сегодняшний день в более чем 60 субъектах Российской Федерации реализуется свыше 70 инфраструктурных проектов различной степени сложности — от уникальных по своему масштабу круглогодичных курортов как «Новая Анапа», до сравнительно небольших, с меньшим горизонтом планирования запуска объектов. Безусловно, успешная реализация этих амбициозных проектов во многом зависит от участия в них крупных игроков и финансовых ресурсов федерального бюджета, прежде всего в части, касающейся обеспечения сетевой инфраструктуры — дорог, коммуникаций, сотовой связи и пр. Однако значительная роль в координации действий всех верхнеуровневых игроков, а также в эффективности дальнейшего управления и развития вновь появляющихся объектов туристической инфраструктуры, возлагается на «принимающую сторону», т. е. регионы — от глав муниципалитетов до глав субъектов Российской Федерации. При этом немаловажной задачей для властей «на местах» остается постоянная работа с предпринимательским сообществом, причём не только местным, но и привлеченным из других регионов.
Ключевые вопросы:- Опыт успешных туристических регионов: как выстроить эффективную систему привлечения инвестиций.
- Какие регионы сегодня лидируют в привлечении инвестиций в турбизнес и почему?
- Оптимальные инструменты по привлечению инвестиций: возможно ли применение в других регионах?
- Главные барьеры для инвестиций. Меры по их преодолению.
- Примеры успешного взаимодействия бизнеса и власти. Реальный опыт от практиков. Возможно ли тиражировать успешные стратегии?