Новости Форума 2024

«Союзмультфильм» запускает франшизу предприятий общественного питания»

«Союзмультфильм» запускает франшизу разноформатных предприятий общественного питания под названием «Союзмульткафе». Представителям бизнеса предлагается несколько оригинальных концептов: семейное кафе, ресторан, корнер-киоск, фудтрак. Партнером киностудии на ресторанном рынке выступит компания «СМ-франшиза».

Все форматы разработаны специалистами киностудии и компании СМ-Франшиза и подразумевают возможность использования нескольких тематических оформлений интерьеров и меню, выполненных по мотивам классических и новых анимационных картин: Кафе по мультсериалу «Простоквашино», Космическая тема по мультфильмам «Тайна третьей планеты» и «Крутиксы», тема Джунглей с оформлением по мультфильмам «Маугли»,"Зебра в клеточку"," 38 Попугаев". А также киоски и фуд-траки по мультфильмам «Умка», «Винни-пух», «Малыш и Карлсон», «Чипполино».

«Помимо популярных анимационных образов особенностью „Союзмульткафе“ станет интеграция игровых пространств: таким образом площадка становится многофункциональной и позволяет проводить тематические детские мероприятия, праздники и дни рождения, мастер-классы», — отметил коммерческий директор «Союзмультфильм» Владимир Чибисов, — _формат семейного кафе в целом сейчас достаточно ограниченно представлен в линейке существующих ресторанных франшиз, и мы решили заполнить эту нишу".

По его словам, в 2021/2022 гг. обороты ресторанного рынка, по сравнению с «пандемийным» 2020 годом стремительно росли, в среднем на 15% в квартал, что стало также импульсом к разработке собственных концептов. Приобретение франшизы на открытие кафе будет стоить от 1,5 млн руб. с последующей выплатой роялти 7%, в то время как взнос за организацию корнера-киоска составит 350 тыс., руб. с роялти 6%.

«У киностудии уже есть две франшизы — мультимедийный центр „Союзмультпарк“ и развлекательно-познавательный центр „Союзмультклуб“, которые пользуются спросом в российских регионах, и „Союзмульткафе“ может стать логичным дополнением к тематическому павильон, детскому центру. Также мы рассчитываем, что формат Союзмульткафе станет востребован в Торговых Центрах и Моллах»,_ - добавил Владимир Чибисов, — _а для небольшого города тематическое кафе может стать популярным местом проведения семейного досуга"._

Он также сообщил, что в настоящее время уже открыто два «Союзмультпарка» — в г. Москве и
респ. Татарстан, еще два павильона планируется организовать в Пермском (г. Пермь) и Приморском (г. Владивосток) краях. Ведутся переговоры еще с несколькими регионами. В то же время «Союзмультклубы» созданы и работают в г. Москве, Московской (г. Королев) и Калужской (г. Таруса) областях.
Как ожидается, официальная презентация концептов, планов развития франчайзинговой сети «Союзмульткафе» состоится в рамках выставки индустрии гостеприимства PIR EXPO, которая пройдет с 17 по 20 октября 2022 года.

*ООО «СМ-ФРАНШИЗА» — компания, организованная профессионалами в сфере HoReCa и девелопмента ресторанов и детских развлекательных пространств. Генеральный директор компании — Александр Минаев -основатель и директор Art People Group, главный архитектор Федерации Рестораторов и Отельеров России (ФРиО), входит в экспертный совет интернет портала restoranoff.ru, в преподавательский состав Государственного Университета Управления по программе RMA «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии».