О ФОРУМЕ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ПРОГРАММА
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
О ФОРУМЕ
ПРЕСС-ЦЕНТР
КОНТАКТЫ
ПРОГРАММА
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Панельная дискуссия в рамках I Фестиваля туристического кино
«Создается впечатление. Креативная и ивент-индустрия как инструмент комплексного развития туризма в регионах»
В рамках дискуссий на тему развития туризма мы много говорим о материальных аспектах развития отрасли: пишем стратегии, разрабатываем мастер-планы, корректируем законодательство, создаем финансовые инструменты. Однако, как показывает практика, мало построить объект. Необходимо создать комплексный туристический продукт, где качественная инфраструктура — это только его основа. Важнейшая задача — сформировать яркий образ, создать эмоциональную привязку туриста к локации, придать ей определенное значение и смысл, который будет вызывать у туристов потребность посетить (и не раз) тот или иной туристический объект.
Не так давно в деловой лексикон вошло понятие «экономика впечатлений». Предприниматели стремятся не просто производить товар с высокой добавленной стоимостью, но наделять его эмоциональными смыслами, которые будут снова и снова побуждать потребителей приобретать тот или иной продукт. Для турбизнеса, который буквально строится на эмоциях, экономика впечатлений имеет огромное значение. Всё, ради чего мы отправляемся в путешествие — это поиск впечатлений. Но простое созерцание пейзажей, пусть даже очень красивых, — это не то, что остается с нами годами. Нам нужны яркие события, новые опыты, необычные активности. И здесь на помощь туристической отрасли может прийти креативная и ивент-индустрии.
Городские события, праздники, ярмарки, фестивали, концерты, художественные выставки и деловые мероприятия — все они могут стать «визитными карточками» региона, точками притяжения сотен тысяч туристов, и, как следствие, важными инструментами комплексного развития региона — для местных властей, и стабильными источниками получения прибыли — для местного бизнеса. Однако, увы, примеров такой синергии пока наберется немного. Постараемся разобраться в причинах.

Ключевые вопросы:

  • Как создание качественной кино- и видеопродукции влияет на повышение туристической привлекательности субъектов Российской Федерации?
  • Какие «креативные территории» вскоре смогут стать новыми точками притяжения для создателей объектов туристической инфраструктуры?
  • Событийный фактор комплексного развития территорий. Как значимые культурные, деловые и спортивные мероприятия влияют на создание образа региона и формируют его «туристическую специализацию».
Фонд поддержки регионального кинематографа,
продюсерский центр MOVIE START
Панельная дискуссия в рамках I Фестиваля туристического кино
«Создается впечатление. Креативная и ивент-индустрия как инструмент комплексного развития туризма в регионах»
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Конференц-зал 2
3 октября
16:15-17:45
Соорганизатор:
Модератор:

Дмитрий Якунин, Генеральный продюсер продюсерского центра «Мувистарт»

К участию приглашены:

Дмитрий Давиденко, Директор Департамента кинематографии и цифрового развития Министерства культуры Российской Федерации
Сагид Заремуков, Директор Ассоциации «Национальное конгрес-бюро»
Ольга Жукова, Исполнительный директор Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ)
Галина Сыцко, Заместитель Директора по социокультурным проектам Фонда Росконгресс
Игорь Угольников, Основатель студии «ВоенФильм», кинорежиссер, продюсер, сценарист, Народный артист Российской Федерации
Ольга Филиппенкова, Директор по стратегическому развитию, НАО «Красная поляна»
Митя Кузнецов, Основатель мультимедийной усадьбы и частного учреждения культуры «Этно-Кузня», создатель «Музея Живой Старинной Вывески под открытым небом» в Рыбинске
Ирина Саютина, Автор и руководитель проекта VK «Места»
Елена Лассаль, Генеральный директор ООО «Голубая лагуна» (Камчатский край)

Специальные гости сессии — представители партнеров номинаций Фестиваля, члены жюри Фестиваля:

Андрей Цемахович, Первый Заместитель генерального директора АО «КАВКАЗ.РФ»
Анна Маликова, Руководитель подразделения «Туризм» АО «Банк ДОМ.РФ»
Мария Бадмацыренова, Заместитель директора инвестиционного департамента АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики»
Инна Михаль, Директор по коммуникациям PM-Hotel и ГК Ресторация (выпускница ВГИК, экс-главный редактор журнала «Кинобизнес сегодня»)