Мы хотим внести свой вклад в формирование устойчивой привычки путешествовать
по России благодаря нетрадиционным, небанальным решениям объектов отдыха на природе. Делать это нужно сейчас, в ближайшие год-два, пока сложились благоприятные условия для внутреннего туризма. Наша задача — сгенерировать как можно больше позитивных впечатлений, wow-эффектов — тогда мы можем рассчитывать на то, что россияне будут продолжать путешествовать по стране и после снятия всех ограничений.
Именно этого и помогают добиться нестандартные объекты отдыха — они дают туристу новый, ни с чем не сравнимый опыт. Более того, они помогают нивелировать недостатки природной составляющей и двигают вперед архитектурную мысль и пространственное развитие.
Сессия нацелена на то, чтобы продемонстрировать предпринимателям на реальных примерах, какого эффекта добиваются объекты отдыха благодаря нестандартным инфраструктурным, архитектурным и сервисным решениям.
- Какие существуют варианты нестандартных форматов организации отдыха и средств размещения? Рассмотрим на примере конкретных российских проектов.
- Какие ключевые экономические показатели работы таких проектов (объем инвестирования, загрузка, средняя стоимость, окупаемость)?
- Какие существуют проблемы и пути их решения в части организации нестандартных форматов организации отдыха и средств размещения?
- С чего начать и как реализовать проекты нестандартных форматов организации отдыха и средств размещения?