Туристическая индустрия очень сложна и масштабна. Она, в прямом смысле, объединяет весь мир. Туристы, какими бы ни были цели их поездок, генерируют огромное количество данных, оставляя за собой протяженный информационный след. Успех, как уже действующих, так и новых предприятий туристического бизнеса, напрямую зависит от возможности и умения собирать, анализировать эти данные и принимать операционные и инвестиционные решения на основе полученных результатов.
Цифровые технологии и инструменты постоянно развиваются. Сегодня системы искусственного интеллекта стали постепенно внедряться в самые разные отрасли экономики, включая туризм. Они позволяют автоматически анализировать огромное количество данных, лучше понимать и даже предсказывать предпочтения путешественников. Различные разработки на базе ИИ помогают моделировать процессы принятия решения туристами, анализировать все аспекты путешествия — историю поездок, цели и параметры конкретных путешествий, предложения конкурентов и пр. Эта информация, в конечном итоге, — важнейший инструмент для принятий и инвестиционных решений.
Ключевые вопросы:- Цифровая трансформация туристической отрасли: опыт реализации новых инновационных туристических продуктов в сети Интернет.
- Как нативно продвигать туристические бизнесы регионов? Региональные цифровые платформы.
- Использование больших данных в работе с инвесторами.
- Какие цифровые инструменты нужны инвестору? Практические кейсы регионов.
- Большие данные и инновации цифрового перехода туристической отрасли.
- Перспективы использования искусственного интеллекта и нейросетевых моделей в продвижении и реализации туристического продукта.