Термин «мастер-план», несмотря на отсутствие официального, закрепленного нормативными актами, определения, прочно вошёл в лексикон всех, кто занимается развитием территорий. А в последние пару лет еще и представителей туристической индустрии, так мы все чаще слышим и обсуждаем именно «туристические мастер-планы». Практическая значимость и важность таких документов для обеспечения правильного развития туристической территории очевидна для всех игроков рынка. Однако до сих пор нет практического алгоритма их создания и превращения его в действенный инструмент развития туризма на конкретной территории, что зачастую делает его дорогой, но бесполезной «игрушкой».В рамках сессии эксперты по территориальному планированию, представители органов власти и туристического бизнеса разберут поэтапно процесс создания и реализации мастер-планов, постараются выявить все «узкие места», дадут пошаговые инструкции потенциальным заказчикам и исполнителям по работе с мастер-планами регионального и муниципального уровня.
Ключевые вопросы:- Кому и когда нужен мастер-план?
- Как правильно сформировать техническое задание и выбрать подрядчика?
- Как понять, что мастер-план составлен правильно: контроль и приемка?
- Мастер-план как инструмент приоритизации проектов.
- Кто, как и когда формирует команду для реализации мастер-плана?
- На какие вопросы инвестора должен отвечать грамотный мастер-план? Как правильно составленный мастер-план помогает бизнесу инвестировать в туристические проекты?