О ФОРУМЕ
СПЕЦПРОЕКТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ПРОГРАММА
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
О ФОРУМЕ
ПРОГРАММА
КОНТАКТЫ
СПЕЦПРОЕКТЫ
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
ПРЕСС-ЦЕНТР
«Битва мастеров планов». Заказчики и разработчики о том, когда и почему мастер-план туристической территории начинает работать
Термин «мастер-план», несмотря на отсутствие официального, закрепленного нормативными актами, определения, прочно вошёл в лексикон всех, кто занимается развитием территорий. А в последние пару лет еще и представителей туристической индустрии, так мы все чаще слышим и обсуждаем именно «туристические мастер-планы». Практическая значимость и важность таких документов для обеспечения правильного развития туристической территории очевидна для всех игроков рынка. Однако до сих пор нет практического алгоритма их создания и превращения его в действенный инструмент развития туризма на конкретной территории, что зачастую делает его дорогой, но бесполезной «игрушкой».В рамках сессии эксперты по территориальному планированию, представители органов власти и туристического бизнеса разберут поэтапно процесс создания и реализации мастер-планов, постараются выявить все «узкие места», дадут пошаговые инструкции потенциальным заказчикам и исполнителям по работе с мастер-планами регионального и муниципального уровня.

Ключевые вопросы:

  • Как правильно написать техническое задание и выбрать подрядчика для разработки мастер-плана?
  • Как понять, что мастер-план составлен правильно: контроль и приемка мастер-плана? На какие вопросы инвестора должен отвечать грамотный мастер-план?
  • Кто, как и когда формирует команду по реализации мастер-плана?
  • Мастер-план как инструмент приоритизации проектов.
  • Анализ успешных примеров «работающих» мастер-планов.
  • Мастер-план и работа с инвесторами. Детальный разбор успешных практик.
ООО «ПроГород» (группа ВЭБ.РФ)
Специализированная сессия
«Битва мастеров планов». Заказчики и разработчики о том, когда и почему мастер-план туристической территории начинает работать
Комплексные решения для туризма
Конференц-зал 1
5октября
10:30-12:00
Партнер сессии
К участию приглашаются:

Регионы об опыте привлечения инвестиций:

  • Губернатор Ивановской области
  • Корпорация развития Камчатки
  • Министр туризма Тверской области

Муниципальные образования- о том же:

  • Богородицк (Тульская область), Екатеринбург, Пермь, Оренбург, Заполярный (Никель), Сарово-Дивеево, Свободный, Кисловолск, Кавминводы, Мурманск, Магадан, Южно-Сахалинск (территория при аэропорте), Красноярск, Монечегорск, Суздаль, Сириус, Альметьевск, Ангарск, Калининград, Тулун, о-в Русский.

Про правильное написание технического задания и о стандарте мастер-плана:

  • Ксения Титова, Руководитель проектного офиса ООО «ПроГород» (группа ВЭБ. РФ)

Про выбор подрядчика, контроль и приемку:

  • Антон Финогенов, Директор по развитию городской среды ДОМ. РФ
  • Представители корпораций Кавказ. РФ, Туризм. РФ, КРДВ

А также:

  • Байкал.Центр — мастер-план Байкальска
  • Сергей Маяренков, Основатель Сибирской лаборатории урбанистики, Иркутские кварталы