Термин «мастер-план», несмотря на отсутствие официального, закрепленного нормативными актами, определения, прочно вошёл в лексикон всех, кто занимается развитием территорий. А в последние пару лет еще и представителей туристической индустрии, так мы все чаще слышим и обсуждаем именно «туристические мастер-планы». Практическая значимость и важность таких документов для обеспечения правильного развития туристической территории очевидна для всех игроков рынка. Однако до сих пор нет практического алгоритма их создания и превращения его в действенный инструмент развития туризма на конкретной территории, что зачастую делает его дорогой, но бесполезной «игрушкой».В рамках сессии эксперты по территориальному планированию, представители органов власти и туристического бизнеса разберут поэтапно процесс создания и реализации мастер-планов, постараются выявить все «узкие места», дадут пошаговые инструкции потенциальным заказчикам и исполнителям по работе с мастер-планами регионального и муниципального уровня.
Ключевые вопросы:- Как правильно написать техническое задание и выбрать подрядчика для разработки мастер-плана?
- Как понять, что мастер-план составлен правильно: контроль и приемка мастер-плана? На какие вопросы инвестора должен отвечать грамотный мастер-план?
- Кто, как и когда формирует команду по реализации мастер-плана?
- Мастер-план как инструмент приоритизации проектов.
- Анализ успешных примеров «работающих» мастер-планов.
- Мастер-план и работа с инвесторами. Детальный разбор успешных практик.