О ФОРУМЕ
СПЕЦПРОЕКТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ПРОГРАММА
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
О ФОРУМЕ
СПЕЦПРОЕКТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
КОНТАКТЫ
ПРОГРАММА
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Мастер-план и стратегия развития утверждены, первые инвестиции найдены, что делать дальше? Инфраструктурные циклы — от утверждения документов до сдачи объекта — занимают от 5 лет. Все это время на туристической территории происходит масса процессов: поиск малых и средних инвесторов, работа с местными жителями, привлечение партнеров, разработка туристических продуктов, запуск позиционирования и коммуникаций и многое, многое другое. В большинстве случаев, функции по реализации всех этих процессов распределены между разными ведомствами, организациями, которые сложно синхронизировать. Но для того, чтобы туристическая локация заработала на полную мощность, и туристы начали пребывать на данную территорию, одних документов не достаточно. Необходима системная работа большой команды, от слаженности и профессионализма которой зависит посещаемость территории, а значит и доходная часть всего кластера.
Примеров реализации подобного системного подхода по управлению туристическими локациями в нашей стране сегодня не так много, но они есть! В рамках сессии мы представим слушателям действующие команды, которым удалось создать эффективные модели управления туристическими кластерами. Команды и территории имеют разные статусы, географию, финансирование, но все они сумели построить финансово устойчивые экосистемы, основанные на работе с туристами.
В рамках сессии мы ответим на следующие вопросы:
  • Какие этапы проходит территория от момента зарождения идеи до радостных отзывов гостей?
  • Что и на каком этапе развития туристической территории должна делать УК. Функционал и KPI.
  • Как научиться зарабатывать на управлении локацией и какие источники финансирования можно привлечь для запуска?
  • Где найти единомышленников и как построить долгосрочные партнёрские отношения?
  • Какие компетенции необходимы для развития туристической территории, где их найти и что главное в эффективной команде?
  • Где поджидают те самые «грабли», как их обойти и не напороться на другую «засаду»? Чего точно нельзя делать при создании туристического кластера?

В результате сессии мы сформируем набор инструментов и рекомендаций по созданию управляющих команд.
Специализированная сессия
«Управление туристическими локациями: 5 примеров, где все удалось»
Конференц-зал 2
19 октября
14:00-15:30
Академия инвесторов
Партнер сессии
Территории.РФ

Управление туристическими локациями: 5 примеров, где все удалось
Модератор:

Анна Булочникова, Основатель и руководитель проекта «Территории.РФ»

Спикеры:

Марина Ленькова, Начальник отдела привлечения инвестиций АНО «Управляющая компания туристско-рекреационными кластерами Свердловской области»
Татьяна Трофимова, Начальник отдела организационного развития АНО «Управляющая компания туристско-рекреационными кластерами Свердловской области»
Наталия Шевченко, Директор по маркетингу курорта Завидово
Оксана Саргина, Руководитель «Дирекции по развитию природных территорий»
Фонда Института развития городов Республики Татарстан
Антон Кочуркин, Куратор фестиваля АрхСтояние, партнёр арт-парка «Никола-Ленивец»
Дмитрий Ойнас, Директор проектов АНО «Коломенский посад»