С момента запуска национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» прошло почти 3 года. Этот период ознаменовался целой чередой международных событий, последствия которых кардинальным образом изменили как внутренние экономические процессы, так и структуру внешнеэкономической деятельности нашей страны. Туриндустрия, начиная с 2019—2020 годов, т. е. начала пандемии, оказалась среди первых и чуть ли не наиболее пострадавших отраслей во всем мире. Правительством РФ были введены меры, которые не только помогли многим предпринимателям сохранить свой бизнес, но и показали свою эффективность, когда ситуация с ковидом в нашей стране стабилизировалась — люди начали больше путешествовать по стране, на туристической карте каждый год стали появляться новые локации, отдых в России, в каком-то смысле, начал становиться модным трендом. В это же время в туризме начался настоящий строительный бум. Правительство РФ поставило амбициозную цель — к 2030 году более чем на треть увеличить количество номеров в классифицированных отелях. Ежегодно на инфраструктурные проекты в туризме, а также на другие проекты, направленные на развитие национальных маршрутов, поддержку предпринимательских инициатив, школьного и молодежного туризма и пр., из федерального бюджета выделяются рекордные суммы ассигнований. Так в период с 2023—2025 гг. совокупные расходы на развитие туризма по пяти государственным программам составят более 150 млрд рублей. Кроме того, в рамках национального проекта продолжается работа по созданию и развитию инвестиционных инструментов для стимулирования инвестиционной деятельности в туризме. Попробуем критически взглянуть на туризм за прошедшие 3 года, проанализировать успехи и не только, разобраться, чего по-прежнему не хватает туриндустрии в России, чтобы выигрывать конкуренцию не только внутри страны, но и за её пределами.
Пленарная сессия будет проводиться в режиме интерактивного общения с аудиторией.