Гастрономическая идентичность без сомнения является одним из наиболее действенных инструментов продвижения туристской дестинации и региона в целом. Уникальность гастрономической идентичности состоит в том, что предпосылки к её развитию имеют все без исключения регионы, туристические продукты на её основе могут являться неотъемлемой составляющей любых туров, а знакомство с национальной/региональной кухней само по себе может являться главным мотивом, целью и элементом любого путешествия.
Успех в формировании, популяризации гастрономической идентичности и развития на её основе туристического потенциала региона зависит от правильной системной совместной работы государственных органов власти и бизнеса.
Основные вопросы сессии:
  • Как превратить региональную кухню и региональную гастрономию в один из ключевых элементов айдентики и в один из главных генераторов туристического трафика региона?
  • Пошаговый алгоритм работы органов власти и бизнеса в развитии региональной гастрономии на примере успешных кейсов.
  • Экономический эффект развития региональной гастрономии. Разбор вариантов монетизации элементов создания и продвижения гастрономической идентичности региона.
Специализированная сессия
«Региональная идентичность как основа стратегии развития туризма»
Часть 2: Гастрономическая идентичность региона
Конференц-зал 1
17 октября
14:45-16:45
Новая Государственная политика для туризма и индустрии гостеприимства
Партнер сессии
Проект «Гастрономическая карта России»
Региональная идентичность как основа стратегии развития туризма. Часть 2
Модератор:

Екатерина Шаповалова, Автор-методист проекта «Гастрономическая карта России»

Спикеры:

Команда Мурманской области:
Александр Елисеев, Председатель Комитета по туризму Мурманской области
Екатерина Мун, Владелица мобильной арктической кухни ФРАНДШЕФ (Кировск)
Елена Прокошина, Генеральный директор ресторанов, исполнительный директор Конгресс-отеля «Меридиан» (Мурманск)
Максим Галецкий, Бренд-шеф Конгресс-отеля «Меридиан» (Мурманск)
Михаил Любетко, Владелец Панорамного бара «7 Небо» (Мурманск)
Полина Харыбина, Владелица этнокомплекса «Саамский олений двор», член Ассоциации кольских саамов и родовой общины коренного малочисленного народа саами «Лопарская» (поселок Лопарская)
Илья Вегера, Шеф-повар Панорамного бара «7 Небо» (Мурманск)
Константин Рубановский, Владелец, Генеральный директор предприятия по переработке и производству продукции из северных диких ягод «Кольский край»

Команда Приморского края:
Арсений Крепский, Руководитель Агентства по туризму Приморского края
Ольга Гуревич, Директор Туристко-информационного центра Приморского края, президент Туристко-информационных центров Дальнего Востока
Виталий Станиславчук, Руководитель департамента реализации проектов и аналитики Туристско-информационного центра Приморского края
Мария Иноземцева, Генеральный директор ресторана ZUMA (Владивосток)
Юлия Крутова, Директор по маркетингу ресторана Zuma (Владивосток)
Егор Анисимов, Бренд-шеф ресторана Zuma Руслан Стогней, владелец Ресторанной группы «Potok group» (Владивосток)
Ксения Мукштанова, Руководитель отдела маркетинга ресторанной группы «Potok group» (Владивосток)
Наталья Лаевская, Основатель сети кафе «Баба Тома» и «Ух ты, Блин!», Владивосток
Дмитрий Лутченко, Основатель и генеральный директор федеральной сети придорожных кафе Coffee Machine
Анастасия Сивкова, Бренд-директор федеральной сети придорожных кафе Coffee Machine
Илья Степанов, Бренд-шеф федеральной сети придорожных кафе Coffee Machine