Митап «Маркетинг назло сезону: как использовать инфраструктуру сезонных видов спорта и активностей круглый год»
Вопросы к обсуждению:
  • Зимние и летние виды спорта: как сохранить кадры и активировать специальную инфраструктуру вне сезона;
  • Под новым углом: «непрофильное» использование сезонной инфраструктуры как инструмент маркетинга;
  • Всесезонная инфраструктура: ТТХ адаптивных решений и объектов
  • Продуктовые предложения как инструмент круглогодичной работы объектов
Совместное открытое заседание рабочих групп по маркетингу территорий и по активному туризму Экспертного совета Комитета Государственной Думы
по туризму и развитию туристической инфраструктуры
Конференц-зал 2
20 октября
10:30-12:00
Совместное открытое заседание рабочих групп по маркетингу территорий
и по активному туризму
Ключевые спикеры:

Наталия Белякова, Руководитель группы по маркетингу территорий ЭС Комитета по туризму ГД РФ, директор департамента экспедиционной деятельности и развития туризма РГО

Ольга Филипенкова, Руководитель группы по активному туризму ЭС Комитета по туризму ГД РФ, директор по стратегическому развитию курорта «Красная Поляна»

Спикеры:

Александр Елисеев, Председатель Комитета по туризму Мурманской области
Александра Никанорова, Заместитель заведующего кафедрой рекреационной географии и туризма МГУ им. Ломоносова
Евгений Хохлунов, Заместитель директора по корпоративным отношениям ООО «Яндекс»
Дмитрий Радченко, Руководитель МОО «Третий Рим», соавтор проекта «Затопленые святыни Мологского края», основатель «Ветрено»