Новый виток санкционного давления 2022 года навсегда изменил экономический ландшафт не только в России — вся мировая экономика переживает период серьезной трансформации. В этой ситуации российский бизнес оказался в одночасье фактически лишен доступа к импорту, оказав негативное воздействие как на работу отечественных производителей, испытывающих проблемы с поставками сырья и комплектующих, так и действующих предприятий в сфере туризма и индустрии гостеприимства, а также реализацию новых инвестиционных проектов.
- Как выглядит ситуация с поставками в туризме и индустрии гостеприимства на данный момент? Каковы сценарии развития событий в краткосрочной и среднесрочной перспективе?
- Какие шаги предпринимаются государством и бизнесом для решения вопросов снабжения отрасли: импортозамещение, расширение импорта из дружественных стран, поиск новых поставщиков, новые логистические цепочки, другие решения?
- Какие меры государственной поддержки производителей и поставщиков товаров для туризма и HoReCa нужны по мнению бизнеса?
- По каким группам товаров для туризма и индустрии гостеприимства возможна и/или необходима импортонезависимость?
- Какие группы товаров, необходимые предприятиям сферы гостеприимства, могут быть произведены на существующих производственных мощностях в России?