В настоящее время вынужденно изменяется структура и роль отельных брендов на гостиничном рынке России. Уход или временная приостановка деятельности крупных зарубежных брендов заставляет действовать как существующих игроков, «потерявших бренд», так и инвесторов, девелоперов, строивших КСР под какой-либо из «ушедших» брендов или только собиравшихся строить.
  • Как поступать в каждой из таких ситуаций: «строить» свой бренд и вкладываться в его продвижение; работать «No Brand»; работать по существующим стандартам, ожидая возвращения «брендов»; искать крупный бренд из «дружественных стран»?
  • Что планируют существующие крупные российских бренды (городские, загородные)?
  • Стоит ли сейчас вкладываться в строительство и продвижение своего бренда с перспективой работы по франшизе?
  • Какова ситуация на рынке городских и загородных отелей?
Специализированная сессия
«Гостиничные бренды: настоящее и будущее»
Конференц-зал 3
17 октября
16:30-18:00
Академия инвесторов
Гостиничные бренды: настоящее и будущее
Модератор:

Александр Гендельсман, Совладелец компании ЗОНТ Отель Групп

Спикеры:

Анна Борисова, Вице-Президент по развитию сети AZIMUT Hotels Company
Станислав Ивашкевич, Инвестиционный директор гостиничного направления SFI group
Алексей Мусакин, Вице-президент Российской гостиничной ассоциации, Генеральный директор ООО «УК Кронвелл Менеджмент»
Вадим Прасов, Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров, генеральный директор Управляющей компании ООО «Альянс Менеджмент»
Михаил Минаев, Генеральный директор Артпипл Резорт
Ольга Прохорова, Директор по развитию сети отелей Alean Collection
Александр Тертычный, Основатель и генеральный директор Green Flow