В настоящее время вынужденно изменяется структура и роль отельных брендов на гостиничном рынке России. Уход или временная приостановка деятельности крупных зарубежных брендов заставляет действовать как существующих игроков, «потерявших бренд», так и инвесторов, девелоперов, строивших КСР под какой-либо из «ушедших» брендов или только собиравшихся строить.
Как поступать в каждой из таких ситуаций:

  • «Строить» свой бренд и вкладываться в его продвижение?
  • Работать «No Brand»?
  • Работать по существующим стандартам, ожидая возвращения «брендов»?
  • Искать крупный бренд из «дружественных стран» (Китай, Турция, Индия, арабские страны)?
  • Что планируют существующие крупные российских бренды (городские, загородные)?
  • Стоит ли сейчас вкладываться в строительство и продвижение своего бренда с перспективой работы по франшизе?
  • Какова ситуация на рынке городских и загородных отелей?
Специализированная сессия
«Гостиничные бренды: настоящее и будущее»
Конференц-зал 3
17 октября
14:45-16:15
Академия инвесторов
Партнер сессии
Российский Союз Туриндустрии
Гостиничные бренды: настоящее и будущее
К участию приглашены:

Анна Борисова, Вице-Президент по развитию сети AZIMUT Hotels Company
Станислав Ивашкевич, Инвестиционный директор, гостиничного направления. SFI group
Алексей Мусакин, Вице-президент Российской гостиничной ассоциации, Генеральный директор ООО «УК Кронвелл Менеджмент»
Александр Минаев, Генеральный директор ArtPeople Group
Михаил Минаев, Генеральный директор Артпипл Резорт
Илья Уманский, И.о. Президента Российского Союза Туридустрии, Генеральный директор Национального туроператора «Алеан»
Александр Тертычный, Основатель и генеральный директор Green Flow