Популярность здорового образа жизни и развитие активного отдыха стимулирует увеличение количества туристических объектов, включающих спортивную инфраструктуру: горнолыжные трассы, трассы для занятий велоспортом, теннисные корты, бассейны и прочие сооружения на базе гостиниц или в непосредственной близости от них. Вместе с этим спортивная индустрия сама по себе является серьезным стимулом для развития туризма. Наиболее яркими примерами этого являются проведенные в России Олимпийские игры 2014 года в Сочи и Чемпионат мира по футболу 2018 года, которые оказали существенное влияние на развитие туризма в городах проведения, открыв всему миру Россию и заставив самих россиян по-иному взглянуть на возможности туризма и отдыха в городах нашей страны.
Однако «неспортивные» события текущего года могут стать ключевым фактором для создания уникального тандема туристической сферы и профессионального спорта. Приостановка сотрудничества с международными спортивными организациями, запрет российским атлетам участвовать в международных стартах, логистические проблемы для выезда на сборы и иные проблемы, вынуждают национальные федерации и клубы искать локации, способные принимать профессиональных спортсменов на российских просторах.
С другой стороны, важнейшим аспектом новой спортивной реальности является вопрос формирования альтернативного календаря спортивных состязаний для проведения на территории России и, соответственно, наличие необходимой инфраструктуры — спортивной и туристической — в российских регионах, готовой принять не только профессиональных спортсменов, но и болельщиков и гостей спортивных состязаний.
  • Как российский спорт планирует развиваться в текущих условиях и насколько оправданными могут быть дополнительные инвестиции в создание специализированных спортивных площадок для действующих туристических объектов?
  • Каков инвестиционный потенциал коллективных средств размещения, ориентированных на «спортивных туристов» и «туристов от спорта»?
  • Какие меры могут потребоваться для стимулирования инвестиций в строительство объектов, рассчитанных и на массового туриста, и на профессионального спортсмена?
  • Как сделать прибыльный объект, привлекательным для разных категорий путешественников и при этом создающим комфортные автономные условия для профессиональных спортсменов?
  • Как отельеру правильно работать с «профессиональным спортом»?
Панельная дискуссия
«Спортивное гостеприимство: спортиндустрия как новый вектор развития инфраструктуры в туризме»
Академия инвесторов
Партнер сессии
TOHOLOGY: Tourism & Hospitality
Спортивное гостеприимство: спортиндустрия как новый вектор развития инфраструктуры в туризме