Гастрономическая идентичность без сомнения является одним из наиболее действенных инструментов продвижения туристской дестинации и региона в целом. Уникальность гастрономической идентичности состоит в том, что предпосылки к её развитию имеют все без исключения регионы, туристические продукты на её основе могут являться неотъемлемой составляющей любых туров, а знакомство
с национальной/региональной кухней само по себе может являться главным мотивом, целью и элементом любого путешествия.
Успех в формировании, популяризации гастрономической идентичности и развития на её основе туристического потенциала региона зависит от правильной системной совместной работы государственных органов власти и бизнеса.
Основные вопросы сессии:

  • Как превратить региональную кухню и региональную гастрономию в один из ключевых элементов айдентики и в один из главных генераторов туристического трафика региона?
  • Пошаговый алгоритм работы органов власти и бизнеса в развитии региональной гастрономии на примере успешных кейсов.
  • Экономический эффект развития региональной гастрономии. Разбор вариантов монетизации элементов создания и продвижения гастрономической идентичности региона.
Специализированная сессия
«Региональная идентичность как основа стратегии развития туризма»
Часть 2: Гастрономическая идентичность региона
Конференц-зал 1
17 октября
14:45-16:45
Новая Государственная политика для туризма и индустрии гостеприимства
Партнер конференции
Проект «Гастрономическая карта России»
Региональная идентичность как основа стратегии развития туризма. Часть 2
К участию приглашены:

Модератор:

Шаповалова Екатерина, Автор-методист проекта «Гастрономическая карта России»

Спикеры:

Ольга Гуревич, Директор Туристко-информационного центра Приморского края, Президент Туристко-информационных центров Дальнего Востока
Мария Иноземцева, Генеральный директор ресторана ZUMA, Владивосток
Руслан Стогней, Владелец ресторана Rakushka, Владивосток
Юлия Крутова, Директор по маркетингу ресторана Zuma, Владивосток
Егор Анисимов, Бренд-шеф ресторана Zuma
Александр Елисеев, Председатель Комитета по туризму Мурманской области
Екатерина Мун, Владелица мобильной арктической кухни ФРАНДШЕФ, Кировск
Елена Прокошина, Генеральный директор ресторанов, исполнительный директор Конгресс-отеля «Меридиан», Мурманск
Михаил Любетко, Владелец Панорамного бара «7 Небо», Мурманск
Полина Харыбина, Владелица Этнокомплекса «Саамский олений двор», член Ассоциации кольских саамов и родовой общины коренного малочисленного народа саами «Лопарская», поселок Лопарская
Максим Галецкий, Бренд-шеф Конгресс-отеля «Меридиан», Мурманск
Илья Вегера, Шеф-повар Панорамного бара «7 Небо», Мурманск