Формирование туристической идентичности является одним из ключевых условий успешного развития туризма в любом регионе. Превращение отличительных особенностей отдельной территории или целого региона в его конкурентное преимущество, которое подчеркивает уникальность региона, выделяет его на фоне других территорий, повышает его туристическую привлекательность.
Народные промыслы и ремесла, региональная кухня и гастрономические специалитеты, народные костюмы, национальные традиции, обряды и даже языки, культурные, исторические и природные памятники — все эти элементы могут стать основой для формирования турпродукта и для развития туристической отрасли региона.

  • Каков алгоритм взаимодействия региональных органов власти и бизнеса с точки зрения развития туризма на основе региональной идентичности?
  • Как и из каких элементов строится туристическая идентичность региона?
  • Как правильно расставить приоритеты, если уникальных особенностей много, а остановиться надо на чём-то одном?
Специализированная сессия
«Региональная идентичность как основа стратегии развития туризма»
Часть 1: Формирование бренда территории
Конференц-зал 1
17 октября
13:00-14:30
Новая Государственная политика для туризма и индустрии гостеприимства
Региональная идентичность как основа стратегии развития туризма. Часть 1
К участию приглашены:

Модератор:

Игорь Булыгин, Финалист проекта «Сильные идеи для нового времени», АНО «Национальные тропы»

Спикеры:

Представитель Ростуризма
Екатерина Острикова, Руководитель управления маркетинга АО «Корпорация Туризм.РФ»
Анна Булочникова, Основатель, управляющий директор Территории.РФ
Наталия Белякова, Директор Департамента экспедиционной деятельности и развития туризма Русского географического общества
Юлия Железняк, Руководитель Проектного офиса ОСИГ «Мастерская гостеприимства», Мастер гостеприимства, член экспертного совета при Комитете Госдумы РФ по туризму и развитию туристической инфраструктуры, Член экспертной комиссии Ростуризм по туркодам центров городов
Мария Трофимова, Директор Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области
Ринат Фаткуллин, Заместитель министра предпринимательства и туризма Республики Башкортостан
Дмитрий Громов, Генеральный директор ГАУ РС (Якутия) «Агентство развития туризма и территориального маркетинга»