Формирование туристической идентичности является одним из ключевых условий успешного развития туризма в любом регионе. Превращение отличительных особенностей отдельной территории или целого региона в его конкурентное преимущество, которое подчеркивает уникальность региона, выделяет его на фоне других территорий, повышает его туристическую привлекательность.
Народные промыслы и ремесла, региональная кухня и гастрономические специалитеты, народные костюмы, национальные традиции, обряды и даже языки, культурные, исторические и природные памятники — все эти элементы могут стать основой для формирования турпродукта и для развития туристической отрасли региона.
- Каков алгоритм взаимодействия региональных органов власти и бизнеса с точки зрения развития туризма на основе региональной идентичности?
- Как и из каких элементов строится туристическая идентичность региона?
Как правильно расставить приоритеты, если уникальных особенностей много, а остановиться надо на чём-то одном?