Формирование туристической идентичности является одним из ключевых условий успешного развития туризма в любом регионе. Превращение отличительных особенностей отдельной территории или целого региона в его конкурентное преимущество, которое подчеркивает уникальность региона, выделяет его на фоне других территорий, повышает его туристическую привлекательность.
Народные промыслы и ремесла, региональная кухня и гастрономические специалитеты, народные костюмы, национальные традиции, обряды и даже языки, культурные, исторические и природные памятники — все эти элементы могут стать основой для формирования турпродукта и для развития туристической отрасли региона.
  • Каков алгоритм взаимодействия региональных органов власти и бизнеса с точки зрения развития туризма на основе региональной идентичности?
  • Как и из каких элементов строится туристическая идентичность региона?
  • Как правильно расставить приоритеты, если уникальных особенностей много, а остановиться надо на чём-то одном?
  • Как превратить региональную кухню и региональную гастрономию в один из ключевых элементов айдентики и в один из главных генераторов туристического трафика региона?
  • Как выстроить успешную коммуникационную стратегию по продвижению регионального туристического бренда региона?
  • Что должны знать главы субъектов о новых подходах при организации информационных кампаний, направленных на привлечение туристов в свой регион?
Эти и многие другие вопросы планируется обсудить в ходе специализированной межотраслевой конференции, посвященного идентичности регионов Российской Федерации.
В рамках конференции пройдут три сессии по темам:
  • «Формирование бренда территории»
  • «Гастрономическая идентичность»
  • «Коммуникационная стратегия как фактор развития идентичности региона»
Межотраслевая конференция
«Региональная идентичность как основа стратегии развития туризма»
Новая Государственная политика для туризма и индустрии гостеприимства
Партнер конференции
Проект «Гастрономическая карта России»;
Проект «Территории.РФ»;
Совет Блогеров при Совете Федерации;
Региональная идентичность как основа стратегии развития туризма