В новейшей истории России 2022 год будет отмечен как переломный для всех сфер — политической, социальной, экономической. Кардинальные изменения происходят в сфере международных отношений: в условиях беспрецедентной санкционной политики, проводимой странами коллективного Запада, Россия, оставаясь открытой для диалога со всеми международными партнерами, всё больше внимания уделяет развитию стратегического партнерства с государствами, выступающими за сохранение взаимовыгодных связей с нашей страной. В условиях, когда глобальная экономика, не успев оправиться от последствий пандемии, стоит на пороге еще больших экономических потрясений, приверженность взвешенным и конструктивным подходам в международной политике позволяет бизнесу рассчитывать на перспективу дальнейшего сотрудничества и поиск новых возможностей с иностранными партнёрами. Одним из таких направлений сотрудничества, безусловно, может стать туризм.
Уход или приостановка деятельности целого ряда международных гостиничных брендов открыл широкое поле возможностей для привлечения на российский рынок новых международных игроков. В этих условиях привлечение инвестиций из стран Азии, Ближнего Востока и др., строительство объектов под брендами из этих регионов может открыть новые перспективы не только для развития туристической инфраструктуры в России, но и будет способствовать увеличению туристического потока из этих регионов мира.
- Каковы перспективы привлечения международных инвестиций в туристические инфраструктурные проекты?
- Могут ли иностранные инвесторы участвовать в проектах, реализуемых в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства»?
- Стоит ли ожидать появление новых зарубежных брендов на гостиничном рынке России?
- Как создать соответствующие условия для развития широкой международной кооперации в туристической отрасли в России?
- Какие шаги планирует предпринимать государство для стимулирования въездного туризма из стран ближнего и дальнего зарубежья в новых реалиях?