Вот уже несколько лет вопросы ESG-трансформации экономики активно обсуждаются практически на всех ключевых бизнес-площадках мира. Россия — не исключение. Отечественные компании различного уровня одна за другой включают в систему корпоративного управления стандарты, связанные с так называемой «зеленой повесткой». Эксперты предрекают, что не за горами тот день, когда использование ESG-подходов при ведении бизнеса станет одним из обязательных требований при принятии и инвестиционных решений. Как один из ярких примеров — в каждый из мастер-планов Корпорации «Туризм.РФ» входит обязательный блок ESG, гарантирующий соблюдение мер по ответственному ведению бизнеса, устойчивому и зеленому развитию, а также учету комплексных социальных и экономических эффектов. В то же время само понятие — ESG — и смысловое содержание его компонентов остаются не до конца понятными для большинства игроков.
- Что означает термин ESG применимо к инвестиционным проектам гостиничнойи туристической индустрии?
- Как «перевести» это понятие из теоретической плоскости в практическую?
- Как мотивировать бизнес внедрять соответствующие подходы в систему корпоративного управления?
- Как инфраструктурные проекты в туристической отрасли помогут стимулировать переход на новый уровень корпоративной социальной ответственности в нашей стране?
- Какие объекты туристической отрасли уже могут похвастаться успешными примерами внедрения ESG-практик на различных этапах жизненного цикла инвестпроекта?