«Всё великое начинается с малого». Подтверждением этой древней мудрости могла бы стать и туристическая отрасль, которая изобилует самыми разными примерами малых форм бизнеса: малые гостиницы, хостелы, коливинги, гостевые дома, исторические усадьбы и подворья, семейные кафе и рестораны, малые города, этно-деревни и поселения. Очевидно, что для «маленьких» вопрос сохранения, развития, а иногда просто выживания стоит гораздо острее, чем для их более крупных коллег по отрасли. Одновременно с решением своих каждодневных задач малые города и бизнесы в туристической отрасли еще и вынуждены выдерживать конкуренцию с более крупными представителями турбизнеса и точками притяжения, обладающими большим административным, финансовым и человеческим ресурсами, и на которые в основном направлены наиболее действенные и востребованные государственные программы поддержки.
  • Как «маленьким» научиться выигрывать конкуренцию с крупными игроками в туристической отрасли и индустрии гостеприимства?
  • Какие меры поддержки на взгляд бизнеса необходимы и какие по мнению государства возможны?
  • Какие малые формы в туристической отрасли на сегодняшний день наиболее востребованы?
  • Какие примеры развития малых городов и предприятий могут стать образцовыми для системного использования?
  • Можно ли создать успешную синергию между малыми и крупными формами в туристическом бизнесе? Какую роль в этом может сыграть государство?
Специализированная сессия
«Большие возможности малых форм в туристической отрасли»
Академия инвесторов
Партнер сессии
Ассоциация малых туристических городов
Большие возможности малых форм в туристической отрасли